Meyer Sound: новый логотип и готовность инвестировать в будущее
Основанная в 1979 году компания Meyer Sound стала пионером рынка профессионального звукового оборудования. История компании — это 45 лет непрерывных инноваций. Знаменательную дату компания решила отметить новым логотипом. Инициатива по ребрендингу подчёркивает постоянные усилия Meyer Sound по расширению границ возможного в аудио-индустрии, разработке передовых решений и формированию отрасли для следующих поколений.
«Преданность нашему ремеслу определяет нас, и мы с воодушевлением несем этот дух вперед, нацеливаясь на разработку комплексных звуковых решений в еще более широких масштабах» — вице-президент Meyer Sound Джон Макмэн.
Наследие инноваций
Основанная Джоном и Хелен Мейер компания практически сразу стала движущей силой проаудио-индустрии. Бренд с самого начала чётко определил свою миссию — создавать лучшие слушательские впечатления из всех, что когда-либо были доступны в этом мире.
С тех пор революционные технологии Meyer Sound стали отраслевыми стандартами. К таким можно отнести:
- Акустическую систему с трапециевидным корпусом,
- Активные акустические системы,
- Системный аудиопроцессор,
- Массивы постоянной направленности.
- Source Independent Measurement, систему измерения, не зависящую от источника.
Изобретения компании получили более 100 патентов и многочисленные престижные награды, в том числе премии TEC, Parnelli и премию R&D 100.
«Научные инновации, инженерное совершенство, решительная приверженность качеству и постоянная эволюция — это и наше наследие, и наше будущее, — говорит вице-президент Meyer Sound Джон Макмэн. — Наше отношение к своем делу определяет направление развития: сегодня мы нацеливаемся на разработку комплексных звуковых решений нового поколения еще более широких масштабов».
Инвестиции в будущее звука
Начиная новую эру, Meyer Sound сосредотачивается на ключевых инициативах сразу в нескольких областях.
Компания продолжает формировать будущее аудиотехнологий, опираясь на успехи своих линейных акустических систем большого формата PANTHER и низкочастотных элементов 2100‐LFC, а также на расширение инвестиций в комплексные решения и цифровые системы, включая платформу программного обеспечения Nebra и интегрированную цифровую аудиоплатформу NADIA. Активно продвигая отраслевые стандарты, от ведущей роли в альянсе Avnu до инициативы AES75, Meyer Sound находится на переднем крае дальнейшего развития аудиотехнологий.
Компания является партнером джазового фестиваля в Монтрё на протяжении 38 лет, сотрудничает с крупнейшим в Европе музыкальным фестивалем Roskilde, кинофестивалем Telluride и конференциями TED — стратегические союзы Meyer Sound демонстрируют стремление создавать исключительные впечатления от прослушивания звука и обязательство поддерживать искусство как в локальных сообществах, так и во всем мире.
Образование имеет центральное значение для Meyer Sound, что нашло отражение в комплексных и научно обоснованных учебных программах, созданных компанией для широкого спектра дисциплин и адаптированных для любого уровня знаний. Последние предложения компании в этой области, отмеченные появлением новых партнеров, расширенными очными занятиями и новым онлайн-контентом, подчеркивают значительную заинтересованность в воспитании будущих лидеров отрасли.
Новый логотип: символ эволюции
К 45-летнему юбилею Meyer Sound представляет смелый новый логотип, который олицетворяет эволюцию компании и готовность к будущему.
Универсальный новый дизайн отличается более тяжелыми формами волн и шрифтом, которые заполняют больше пространства, демонстрируя сильное присутствие. Это визуальное представление желания Meyer Sound оставаться в авангарде развивающейся отрасли и сохранять четкую и смелую идентичность.
«Идея нового логотипа демонстрирует уважение к нашей истории, но лучше всего он отражает масштабы роста нашего бизнеса и стратегические направления, — пояснил креативный директор Meyer Sound Саймон Миллер. — В мире, где присутствие Meyer Sound распространяется на самые разные ниши, более грубый, современный дизайн обеспечивает визуальное присутствие, которое соответствует силе наших технологий».
«Эта годовщина ознаменовала период трансформационного роста для Meyer Sound, — добавляет Макмэн. — По мере удвоения наших инвестиций как в акустические инновации, так и в цифровые экосистемы, упор на партнерские отношения, образование, многообразие и устойчивые решения будут стимулировать нашу следующую главу, вдохновленную стремлением помочь людям воспринимать звук совершенно новыми, новаторскими способами».